Мост г. Комсомольск-на-Амуре

Мост г. Комсомольск-на-Амуре

Мост г. Тында

Дорога г. Минск

Участок дороги г. Хабаровск

Участок дороги на федеральной трассе Хабаровского края

Дорога Израиль

Мост Китай

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) предназначено для покрытия асфальтобетонных дорог, гаражей, подъездов, автостоянок, автопарков, аэродромов, взлетно-посадочных полос, мостов и других асфальтобетонных площадок и поверхностей.

ОПИСАНИЕ:

Дорожное покрытие ДП (TL-2000), ТУ 5718-003-14993631-2012, представляет собой вязкую однокомпонентную смесь на микробитумо-полимерной основе черного цвета.

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) герметизирует асфальтобетонные поверхности, предотвращает их разрушение, окисление и образование микроскопических трещин.

Проникающие и герметизирующие свойства дорожного покрытия ДП (TL-2000) предотвращают проникание воды, эрозию и ухудшение качества асфальтового покрытия.

Нанесенное дорожное покрытие ДП (TL-2000) на асфальтобетонную поверхность образует тонкое мембранное покрытие после полной полимеризации (отверждения), препятствующее проникновению в тело асфальтобетона воды, газов, озона, защищающее асфальтобетон от воздействия ультрафиолетового и солнечного инфракрасного излучения и предохраняющее от всевозможных химических воздействий.

Адгезия дорожного покрытия ДП (TL-2000) к асфальтобетонной поверхности происходит в первую очередь за счет химического соединения покрытия с битумной составляющей асфальтобетона. Активная газовая составляющая покрытия проникает внутрь тела асфальтобетона на глубину до 4 см, вступает в химическое взаимодействие с битумом, образуя кополимерную битумную композицию, обладающую необходимыми для асфальтобетона пластичными и упругими свойствами.

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) не содержит сольвентов (растворителей), не приносит ущерба асфальтобетону.

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) позволяет увеличивать коэффициент сцепления резинового колеса с поверхностью примерно на 20–30%, что в значительной степени сокращает длину тормозного пути. Следовательно, повышается безопасность движения.

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) не токсичен и отвечает всем требованиям безопасности по СаН ПиН 2.1.2.729-99, ГН 2.1.6.695-98, МУМЗ № 2158-80 по исследованным показателям.

Показатели пожарной опасности: группа горючести – Г2, группа воспламеняемости — В2, группа распространения пламени — РП1.

Дорожное покрытие ДП (TL-2000) запатентовано и применяется во многих странах мира как США, Канада, Израиль, Япония, КНР, и т.д., в том числе в России и Казахстане.

Важной особенностью дорожного покрытия ДП (TL-2000) является единовременное омолаживание и восстановление битумной основы дорожного покрытия и придание герметизирующих свойств асфальтобетонному полотну.

При однократном применении дорожного покрытия ДП (TL-2000) достигаются следующие результаты:

  • эффективная изоляция асфальтобетона от проникновения влаги и воздуха и других разрушающих факторов (снижает величину водонасыщения на 28 – 30%).

  • предохранение дорожного покрытия от ультрафиолетового излучения;

  • восстановление разрушенного под влиянием атмосферных воздействий битумной составляющей асфальтобетонного покрытия;

  • увеличение коэффициента трения качения;

  • покрытие становится более устойчивым к негативному воздействию дизельного топлива и машинного масла;

  • практически стоек к солевым растворам, кислотам, щелочам;

  • не оказывает негативного влияния на здоровье человека;

  • придает асфальтобетону пластичные и упругие свойства;

  • улучшает трещиностойкость асфальтобетона при отрицательных температурах на 10-20%

  • Увеличивает срок эксплуатации асфальтобетона в 2 раза без ремонта

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЯ:

Технология устройства нанесения дорожного покрытия ДП (TL-2000) на асфальтобетон включает в себя два основных этапа:

  1. Подготовка поверхности:

Высокое качество гидроизоляционных покрытий и, следовательно, их надежность в период эксплуатации может быть достигнута лишь при тщательном выполнении всего технологического цикла работ.

Поверхность покрываемого асфальтобетона должна быть сухой, свободной от грязи, мусора и отчищенной от масляных пятен.

Под сухой поверхностью асфальтобетона понимается состояние дороги, при визуальной  проверке которой  полностью отсутствуют следы влаги.

После последнего дождя, перед нанесением дорожного покрытия ДП (TL-2000), должно пройти не менее 12 часов.

Должен быть произведен ямочный ремонт, если в том есть необходимость.

  1. Нанесение дорожного покрытия ДП (TL-2000) на поверхность асфальтобетона:

Для ручного  нанесения дорожного покрытия ДП (TL-2000) на  поверхность асфальтобетона  используются резиновые растяжки. Растяжка представляет собой инструмент с длинной вертикальной ручкой  (как  у  швабры),  имеющей  внизу  деревянную поперечину с резиновой  вставкой. Вертикальную  ручку  рекомендуется установить  под  углом к  поперечине. Отклонение  от  вертикали рекомендуется  в  пределах 10  —  150. Резина для  растяжки должна быть химостойкая. Рабочая часть резины должна выступать не менее, чем на 20 — 30 мм. Рекомендуемая толщина резины 4-5мм.

Поскольку  дорожное покрытие ДП (TL-2000) вступает  в химическое  взаимодействие  с  битумом  дороги,  нет  необходимости специально формировать толщину слоя.

Материал укладывается только на сухую поверхность дороги в светлое время суток при температуре окружающей среды не ниже +10°С.

Покрытие считается  полностью сформированным, если  время  после его нанесения  и  перед  первым  дождем  составляет  не  менее  4  часов  при  температуре окружающей среды не менее  +25°С.

Минимальная температура, при которой допускается применение ДП (TL-2000), составляет 10°С. Ниже 10°С средство не будет реагировать с выветрелым битумом. Температура окружающей среды оказывает влияние на время высыхания.

Испытания показали, что после полимеризации и сополимеризации дорожного покрытия ДП (TL-2000) сохраняет свои функциональные свойства и стабильность при температуре наружного воздуха от +85°С до — 40°С.

Перед применением содержимое тщательно размешать.

НОРМА РАСХОДА:

Расход дорожного покрытия ДП (TL-2000) зависит от текстуры асфальтобетона, его пористости и возраста дорожного покрытия. Приблизительная норма расхода дорожного покрытия ДП (TL-2000) на 1 кв.м. составляет 0,5-1,2 кг.

ТАРА:

По желанию заказчика:

  • в куботейнерах (23л) по 35кг.

  • в металлических бочках (200л) по 340кг.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:

Хранение осуществляется в герметически закрытых емкостях (температура хранения от +40с до -40с). Допускается хранение в открытых изакрытых помещениях, а так же в огороженных навесах.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

При попадании на кожу — смыть водой. При нанесения материала в помещениях — обязательная принудительная приточно-вытяжная вентиляция. Запрещается работать вблизи «открытого огня».

ГАРАНТИЯ:

Гарантийный срок хранение 2 года.

Контакты

ООО «Хайлик-ДВ»
адрес: 680032, г. Хабаровск, ул Промывочная 15
тел./сот.: +7 (4212) 35-89-89 / +7 (914) 546-46-88
эл. почта: hailik@mail.ru

Реквизиты

ИНН 2724072596  КПП 272401001
ОГРН 1032700511964  ОКПО 14993631
Р/С 40702810508010012927
Ф-Л ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
К/С 30101810908130000704  БИК 040813704